воскресенье, 3 апреля 2016 г.

СП "RE-Формат" - 5 этап!

Приветики всем)))
Я как обычно с ночным постом, ну что поделать времени на все не хватает!
Мы с моими малявочками все болеем, блин этот вирус просто жесть!(((
А еще у малого зубки лезут, поэтому все на кучу(
Но,сегодня я пришла показать Вам забавную и позитивную открыточку, которую делала по 5 этапу СП 
"RE-Формат" от блога ScrapMir.
На этом этапе делаем работу с использованием рисования. Чесно скажу рисовать я не умею, но мне было довольно интересно выкручиваться и очень уж хотелось дойти до конца))) И я придумала сделать открыточку в американском стиле и использовать разные рисования по контуру, также там имеются кружочки, стрелочки.... А слова на открытке прям лозунг для меня, потому что уже реально запарилась с этими болячками(

На долго не прощаюсь, завтра забегу с итогами этого замечательного СП!
пока-пока)

1 комментарий:

  1. Иванка,так ярко и позитивно!люблю миньйонов,спасибо за участие в СП Скрапмир

    ОтветитьУдалить