понедельник, 1 февраля 2016 г.

Хрустальных капель перезвон!!!

Приветики всем!!!
Ох, мне так нравится, что я сейчас публикуюсь почти каждый день)))так круто, что есть что показать и очень рада, когда Вы заходите и оставляете свои коменты!!!!
Сегодня я с открыточкой, которую делала для 1 этапа СП "Lady Spring" который проходит в блоге  Елены Волчковой! А, называется первый этап- Хрустальных капель перезвон!!!!
Девочки, там столько вдохновения и столько красоты натворили приглашеные дизайнеры, что просто дух захватывает!!!Сама нежность и милота........
И я вот не устояла и решила присоединится)))) ОЭ для этого этапа-все что ассоциируется с капелью. Я использовала граненые камушки, и сделала веточки из разных хрустальных бусин.
Еще, вдохновлялась просто волшебной досочкой вдохновения от блога "Вензелик", и ссылка на их магазин.


На сегодня все!
Всем пока)

13 комментариев:

  1. веснаааа))) прелесть нежная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая, прямо весенняя-весенняя открытка !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Иванка, необыкновенно красивая открыточка! По-настоящему весенняя!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Иванка, цветущая прям весна! Взрывная! Классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Меня накрыло этой весенней волной! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ніжна весна! Мені подобаються оті кришталеві прикраси- як крапельки роси в траві))) Дяукю від В3ензелика!

    ОтветитьУдалить