пятница, 5 июня 2015 г.

Финал СП "Вместе и Навсегда!!!

Куколки привет!
И вот очередной мой СП закончился!!!
И в итоге у меня получился еще один альбомчик,в этот раз свадебный!CП проходил в блоге "Донецкий СкрапКлуб".Девочки,спасибо Вам за этот замечательный проект,спасибо за Ваши коментарии на протяжении всего альбомчика!Очень рада,что присоединилась к Вам!!!!
Итак,мой альбомчик размером 25*25см.,вмещает 42 фото-9*13см.,в тканевой мягонькой обложке!
Ну и все 6 разворотиков в переплете:
,Спасибо,всем кто заглянул!!!
Скоро буду)....


5 комментариев:

  1. Прикольно! Все развороты в разном цвете, как радуга! :) Опоздание на полчасика, наверное (я надеюсь) засчитают и примут работу))))) Надо же, 42 фотографии! Все, мне определенно надо сделать альбом на много фото)))))) А цветочки на обложке ручной работы? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо большое!!!
      Нет,цветочки готовинькие)))

      Удалить
  2. Уряяя!!! Еще один красивенный альбом! Так здорово видеть завершенную работу) Очень красивый, небанальный, нежный, изящный альбом. Очень нравится цвет ткани на обложке. Весь альбом получился каким-то воздушным, свежим. Прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо!!!
      Да,обложечка получилась очень нежная!Люблю фиолетовый,хоть его и трудно норм сфотать)

      Удалить
  3. Дуже ніжно і мило вийшло!
    Все дивуюсь, коли ти встигаєш всі СП пройти))))

    ОтветитьУдалить