понедельник, 4 мая 2015 г.

Мой МК открыточки для Scrap Ego!

Привет мои красотулички!
Уже давненько в Scrap Ego вышел мой МК по открыточке,а я все никак не могу найти времени продублировать его,может кто не видел?!)))
Открыточка получилась яркая,летняя и в тоже время нежная и романтичная!!!
Ну,и сам процесс создания открыточки:
Берем основу для открытки,у меня обычный,белый картон.
Размер 13*13см.

Я очень люблю делать фоны с помощью разных кружев,вот и в этот раз,я выбрала небольшой отрез,приложила к нашей основе и брызнула спреями "Весенний" и "Золотой песок" с перламутром хаотично.(Кстати,не спешите выбрасывать само кружево,его можно отлично использовать в других работах)


Дальше,добавляем немножко текстурки.Я выбрала масочку с кирпичной кладкой,и добавила по краям к нашему фону.

И чтоб переход был не таким резким,добавила еще мелкие точки.

Когда паста подсохла,я взяла акриловую краску "Золото" и нанесла кисточкой на кирпичики.А точечки покрасила краской  "Лунный камень".Посмотрите какие клевые переливы!

Дальше,повторно нанесла на кирпичики другую краску,в этот раз цвет "Бронза".

И через несколько секунд,вытираем влажной салфеточкой краску,должно получится так:

И вконце приглушаем немножко белой акриловой краской,лишь малость мокнуть кисточку.

Ну а дальше приступаем к декору.Я использовала вырубку салфеточку и окошко:

Дальше добавила сизаль и веточку

Потом,для большей многослойности-кусочек фатина,кружево,вырубку и цветочки

Также использовала слово "Любить",парочку бабочек,и немножко полубусин!

Вот такой,несложный рецепт моей открыточки!
Буду рада,если мой МК Вам пригодится!
Спасибо,всем за внимание.
пока-пока)

3 комментария:

  1. Спасибо за МК. конечно пригодится! Красивая , нежная, летняя работа))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК ..идею с кружевом возьму на вооружение))

    ОтветитьУдалить