пятница, 6 марта 2015 г.

Учусь новому!)

Приветики!!!
Я же уже говорила,что буду появлятся часто?знаю!говорила)так вот,я опять записалась в СП.Я бы просто не смогла себе простить если бы пропустила его!Я его ну оооочень ждала!А знаете в  какой?Буду учится делать микс-медийный альбом с нуля, под руководство неподражаемой Вики-V.S.

Лично для меня Вика является кумиром в таких альбомах,и без преувиличения она неповторимая!!!!Хотя,мы будем пробовать повторить)))ну или пытатся,так точно))))И если Вы еще каким то образом с ней не знакомы (хотя я в этом сомневаюсь)))),я Вам настоятельно рекомендую заглянуть к ней в бложик,и посмотреть какие чудесные вещи она творит!!!
Викуль,спасибо тебе большое,что будешь нас учить,делится своим опытом,секретиками.....
Итак,СП называется "Книга жизни".Я решила делать все таки женский альбом,а не мужской.
И вот на первом этапе нужно сделать 10 страничек-фонов.И вот,что у меня получилось:




Вот такие фончики у меня получились!Теперь осталось ждать комент от Вики!!!!Почему то очень волнуюсь))))правда!)

А всем,пока-пока.
До скорого!
 

7 комментариев:

  1. Иванка, думаю, Вику знают все:))
    Она мастер-гуру:))
    Думаю, фоны понравятся, интересные получились.
    Я все сомневаюсь, участвовать или нет. Никак не решу.:((

    ОтветитьУдалить
  2. Иванка, рада видеть!!!!!!!!!!!!!! молодец, что присоединилась!!!!!!!!!
    по фонам - фольга - чуток съехала масочка, это заметно сейчас, но под краской можно будет преобразовать. Тут все ок!
    остальные фоны немного хаотичны. Это будет немного нестройный микс-медиа... не мой, но зато твой!
    досочки в принципе неплохие, только раз картон без текстуры, то можно было их сделать более деревянными при помощи грубой кисти и белого акрила - это ещё не поздно (если захочешь, добавь)
    второй фон странный - вроде и узор есть, но фон закрашен неровными мазками (лучше ровными красить), и дамаск хорош, а вот эти палочки - они ему мешают. Лучше бы этим же дамаском забить краешки и уголки.
    книжные полоски - обрывочки отличные, приклеены хорошо, узор по бокам прекрасный, а внутри кирпичи что ли? полосочки такие.... на мой взгляд, они лишние. Во-первых, не ровные и пляшут, во-вторых, совсем не женственные и грубые в сочетании именно с дамаском.
    книжные кусочки - сами кусочки наклеены не у краёв (на левой страничке), почему? на правой кусочек с ровным краем затесался, необорванный (и второй- треугольником) - это очень заметно, но как раз вот эти потом можно будет скрыть под фото и декором. Просто хотелось бы, чтобы все сразу делали так, чтобы расположение декора не зависело от косяков, а было продиктовано фото и гармонией.
    Я бы у тебя переделала точно 2-ой фон и как-то избавилась от вертикальных кирпичей в 4-ом, ну и досочки сделала "деревянными". А все остальное хорошо!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо за розбор полетов так сказать!Время еще есть,я попробую переделать!))))

      Удалить
  3. Иванка, привет)
    Будем творить вместе в проекте)
    Красивенькие развороты, ососбенно первые три) Вика всё четко комментировала) Рада, что она так детально помогает разобраться)

    ОтветитьУдалить
  4. Иванка, ты молодец. Отличное начало.

    ОтветитьУдалить