пятница, 13 марта 2015 г.

Итоговый пост по СП "Чтобы не пропустить весну"!

Привет девочки!!!!
А я все тружусь,времени сейчас очень мало((((стараюсь и хочу все успевать,только как при этом нормально ложится спать,я еще не придумала!))))
Так вот,сегодня покажу Вам 7 открыточек,которые сделала в рамках СП "Чтобы не пропустить весну" с Еленой Олиневич.СП мне очень понравилось,и я рада что нашла на него время!Даже 3 мои открыточки попали в ТОР,чему я очень рада))))Леночка,спасибо за СП,спасибо за вдохновение и настроение!!!
И вот мои работы:

И каждая по отдельности:

Спасибо,всем кто заглянул!!!!
Скоро буду)

9 комментариев:

  1. Они очаровательны! Особенно мне нравятся открытка с феечкой и яркая - мята и фуксия, они бомбезные! Иванка, можно вопрос - ты работы в лайт-боксе фотографируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо большое!!!!!!!!!!!
      Да,фотографирую в лайт боксе,только он у меня саморобный)

      Удалить
    2. У меня уже 2 года лежит новенький лайт-бокс, а я никак с ним не подружусь((( И зеркалку никак не освою - до сих пор пользуюсь старой "мыльницей".Ты в своем снимаешь работы при дневном свете или с искусственным освещением? Очень нравятся твои фото))

      Удалить
    3. Я снимаю при любом свете,просто у меня это не зависит от времени суток!У меня верх боксика обклеен диодами!Блин,когда нибуть покажу фото)))это мой муж мне смастерил!!!!
      Я кстати тоже простым цифровиком фотографирую!(но мечтаю о зеркалке!!!!
      И спасибо,за приятные слова!!!!!)

      Удалить
    4. Это тебе спасибо за подробный ответ)) А то мне стыдно, имея неплохое оборудование, делать ужасные фотки кирпичом...

      Удалить
    5. Не наговаривай на себя,у тебя отличные фото!Однажды прийдет время,и настанет черед всего оборудывания)))

      Удалить
    6. Ну я так себе уже 2 года говорю)))) И все никак не займусь этим вопросом))

      Удалить
  2. Весеннее волшебство! Поздравляю с ТОПами) и не только в этом чудесном проекте!

    ОтветитьУдалить