суббота, 28 февраля 2015 г.

4 этап Малышкового альбома!!!

Привет девочки!!!!!!!!
И опять у меня ночной пост!(((Скажите, ну как заставить себя ложится спать хотя бы 23-24 часов!Правда,я незнаю!))))Сижу до 2-3 часов,раньше просто не получается!Надеюсь,Вы умнички,и ложитесь спать не как я!А ну ка,признавайтесь во сколько!?)))))
Ну пришла я как Вы поняли не болтать,а показать 4 разворотик по СП Малышковый альбом.
Почему то этот разворот мне очень нравится,полюбила его больше всех))))
Сделала вот такие раскладушечки,поместится еще больше фото и + место для записей!
И вот такой милой скрепочкой фиксируется наша книжечка для фото)
Спасибо,всем кто заглянул!!!!!!!!
Сегодня еще с одним постом прийду,только уже днем))))
пока-пока)))

1 комментарий:

  1. очень веселенький. у меня накопилось - и я отрубаюсь в 10, пока детей спать укладываю.

    ОтветитьУдалить