среда, 10 декабря 2014 г.

Винтажная,новогодняя!

Привет мои дорогие!
Как и обещала вернулась скоро))))у меня еще много не показаного,так что буду появляться часто!Надеюсь Вы вместе со мной еще больше заразитесь новогодним настроением!!!!
А еще,я чувствую что заболею,блин такое мерзкое состояние,и так не вовремя,если это вообще бывает когда нибуть вовремя)))))Да и лечиться толком нечем,мы ведь еще на ГВ!
Ну да ладно,не будем о грустном,надеюсь все пройдет быстренько)
Сегодня я пришла показать Вам последнюю открыточку в СП "Деревянные санки" с Таней Дудкиной!Нужно сделать работу в стиле-винтаж!
И вот что у меня получилось:
В открыточке использовала замечательный оверлей и деревянную высечку от Scrap Ego.
И поучаствую с открыточкой в таких заданиях:
Скетч от блога Киевский скрапклуб
В блоге Свободное творчество,задание"Новогодняя открытка в стиле-винтаж"
От Дивных штучек,задание "Варежки с узором"
И задание"Рождественский вечер" в блоге Штампи з любов"ю.
  
 

И опять на долго не прощаюсь,скоро буду)))
пока-пока!!!

8 комментариев:

  1. Такая сказочная )) Оверлей очень здорово смотрится и добавляет изюминку.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальная открыточка !!!
    Спасибо от блога Свободное творчество !

    ОтветитьУдалить
  3. какая красивая! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясный винтаж! Спасибо от блога Штампи з любов*ю.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и невероятно праздничная открытка! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить