среда, 10 сентября 2014 г.

Последний этап проекта (Я могу Все)♥

Привет дорогие девчоночки!!!!!!
Вот и пришла пора последнего этапа проекта Я могу (Все) от Тани Дудкиной!Я очень рада,что я прошла этот путь от начала и до конца!!!!!Было невероятно интересно копаться в себе,читать Ваши мысли,смотреть как Вы меняетесь,а самое главное,то как поменялась я!!!Я больше не буду бояться нового,и бояться пробовать новое!И буду уверенно идти к своим целям и мечтам!!!
А также на этом етапе Танюша учит как правильно фотографировать и обрабатывать фото,кто еще не читал,обязательно загляните,будет интересно!!!
Я фотографирую свои работы на обычный,цифровой фотоапарат.И как уже говорила,что никак не могу подружиться с фотошопом,пыталась пару раз!!!Поэтому,все свои фото я обрабатываю в обычном онлайн редакторе,в додатках вконтакте,может кому пригодится называется Avatan!!!Мне очень удобно,там есть почти все функции что Таня перечислила!!!Я немножко попрактиковалась,прислушалась к Таниным советам,и сделала фото как мне кажется намного лучше,чем я фотала раньше!
Раньше я фотографировала как бы на против окна,ставила детский столик,на него стул,из белого шифона делала задний фон,и украшала еще бусинами!!!!А вот в этот раз я фотографировала на подоконике,под открыточкой кружево,сзади обычный фон,и мне так понравилось фото больше,что скажите Вы?!!!!!
Кстати открыточка,снова експеримент с фоном!Фон с нуля,сделан с помощью трафарета,спрея и акварельной краски!!

Моя открыточка прощание с теплым летом,солнышком....и приветствие еще теплому месяцу сентябрь!!!!Символичный цветок - подсолнух,сейчас самый пик))),сухоцветы,но еще не все листья желтые,есть и зелененькие)))птички,бабочки....прекрасная пора.......прекрасный месяц!!!!!
Палитра от блога "Зачарованные скрапом",использовала ОЭ-сизаль!

Возьму участие в таких заданиях:
От блога "Ванильные мечты" задание Открытка месяца Сентябрь

От блога Вензелик,завдання"Природна краса",кстати использовала их чипборд "Вензель",очень понравилось качество чипборда,и я уже сделала заказик в их магазине!!!!)

И еще от блога Скрап Галерея "Осенние ассоциации"

Остановите меня кто нибуть,что же сколько вдохновляющих заданий!?????))))
Ну и на последок,задание Акварель,от блога "Модное хобби"


Этап 1-http://ivankarab.blogspot.com/2014/08/1_10.html
Этап 2-http://ivankarab.blogspot.com/2014/08/2_20.html
Этап 3-http://ivankarab.blogspot.com/2014/08/3_27.html
Этап 4-http://ivankarab.blogspot.com/2014/09/4.html
Я буду просто идти
Шаг за шагом
Каждый день
С каждой работой
Просто делать
Шаг
Вперед!!!!!!
Танюш,большое большое тебе спасибо!!!!!!!!!!
И спасибо,всем кто был со мной на протяжении всего СП!!!!
пока-пока!!!

19 комментариев:

  1. Цікава дуже листівка! А я чомусь боюсь спреїв-все ніяк не наважусь поексперементувати)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,дякую!!!!!
      А ти пробую,і не бійся!!!!процес захоплює......

      Удалить
  2. Іванка, ти молодець. Листівка безумовно гарна: фон, і компрзиція! вдосконалюється твій "почерк" і відповідно матимеш "свій стиль")))) Фото - гарне і яскраве)

    ОтветитьУдалить
  3. Иванка, ты большая умничка! Поздравляю с финишем, только вперед, ты можешь всё!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто супер - и сочетание цветов, и сухоцветы, а птичка, ну просто смотришь и кажется запоет сейчас))))
    Фото отличное получилось и без фотошопа, и без зеркалки) дело мастера боится, в общем!)

    ОтветитьУдалить
  5. Класнячая открытка! Столько деталек, долго рассматривала:))
    Я пока тоже боюсь со спреями работать. Сегодня как раз приехали несколько, сижу смотрю на них:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,спасибо большое!!!
      Не бояться,а пробовать!)И все получится!!!!

      Удалить
  6. Иванна, какая интересная, многослойная и фактурная открытка) Я в восторге) Большое спасибо от блога Ванильные мечты за Ваш сентябрь)))

    ОтветитьУдалить
  7. По настоящему осеняя открытка! А какая многослойность! Класс! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  9. Іванка, круто! Дуже гарна листівка!!! Дякуємо за участь у завданнях від Вензелика!

    ОтветитьУдалить