пятница, 27 июня 2014 г.

Патриотичные обложечки на паспорт!!!

Привет мои дорогие!!!!
Я все таки решилась взять участие в выставке,которая будет в это воскресенье.Мамочка гуляла и помогала с малышом,а я творила!!!Блин,так круто опять вернуться к скрапу,столько вдохновения и желания творить.....жаль что сейчас мало времени на это((((Но ничего, сыночек подростет и я уже оттянусь по полной!!! Так что ждите отчет с выставки)))
А пока, меня очень вдохновляет палитра от Штампувальни.И в это раз у меня патриотичные  обложечки на паспорт.

И возьму участие в задании "Собираемся в дорогу" от блога Синяя груша



Спасибо,всем кто заглянул!!!!
Целую****


10 комментариев:

  1. Чудові обложечки! Особливо остання сподобалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые очень, а мне первая особенно приглянулась ;)

    ОтветитьУдалить
  3. круто когда есть время!!! Спасибо большое от Штампувальни!!!! Очень хорошенькая обложечка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо Вам за приятные слова!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Гарні обкладинки,яскраві!
    Може,я в неділю теж потраплю на виставку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Так , жовто-блакитне зараз в моді! Молодець, що наважилася "вийти в люди", мама молодець, що підтримала...Бажаю цікавої виставки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ірочка,дякую!!!
      Так,мамочка в мене найкраща!!!

      Удалить
  7. Дякую за участь в завданні від Штампувальні! :)

    ОтветитьУдалить
  8. замечательные обложки! спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить