воскресенье, 26 января 2014 г.

"Ты мое счастье"....валентинка!

Привет мои дорогие!!!!
Я к Вам с очередной валентиночкой! У нас в Территории талантов стартовало новое задание,скетч!Такой красивенький,и очень вдохновляющий....
А еще,у нас обновленая ДК,заходите и посмотрите сколько девочки натворили красоты.
Ну и моя работа:


Возьму участие в задании Многослойность от блога "Свободное творчество"
--------------
Для этих валентинок я себе заказала бумажку от производителя Carta bella,и хочу Вам сказать что мне ну очень понравилось с ней работать,открыточки слаживались легко и быстро!!!!Так что можно сказать я прям фанат Carta bella,валентиновской тематики!)))
Сейчас в блоге "Модное хобби",образовался фан клуб этого производителя!Так что если Вы любите творить и вдохновляться этим производитилем,заходите и покажите свои работы!!!

Всех целую,всем пока!!!!

7 комментариев: